ƒоброе утро, √ость! ѕредставл€ем ¬ам наши форумы. ¬ы можете зарегистрироватьс€ чтобы писать на форумах или зайдите под своим именем, если ¬ы уже регистрировались.

‘орумы Ќовороссийска
 ќтдых ƒосуг –азвлечени€ / “елевизор (¬се о TV)
        ѕроблемы индустрии интеллектуальных продуктов

ѕроблемы индустрии интеллектуальных продуктов


POHNAH
√руппа: ѕользователь
Cообщений: 1
–егистраци€: 08.06.2011
ѕривет всем.
—егодн€ € хочу поговорить об индустрии интеллектуальных продуктов (музыка, видео, картины, книги и прочий контент).
ќсновна€ проблема пиратство. »нтеллектуальное воровство и прочее.

Ќачнем с начала
 ак и любые рыночные отношени€, эта сфера де€тельности имеет несколько участников, а именно: создатель (творец) он же продавец, потребитель и посредники.

 ј  ƒќЋ∆Ќќ Ѕџ“№
“ворец
„еловек или группа людей создает уникальный продукт, отражение своей мысли или чувств. ќн хочет, есть и, безусловно, желает зарабатывать себе на хлеб своим любимым делом.

ѕотребитель
"ѕотребл€ет" то, что создает “ворец, при нормальном достатке и воспитании готов заплатить за то, что получает.

ѕосредник
¬ идеале должен помогать “ворцу, получать деньги за свой труд (продажа дисков, книг, концерты и т.д.), а потребителю дать возможность выбора и способ донести деньги от потребител€ до творца. “ак же еще сопутствующие моменты, вли€ющие на его прибыль, такие как создание условий дл€ творчества и подобное.  ороче должен посредник делать всем "хорошо".

 ј  ≈—“№
Ќа данный момент главными в индустрии €вл€ютс€ посредники. ¬место того что б дать потребителю выбор, он просто сами выбирают то. что экономически более выгодно и быстрее продаетс€. ќчень часто ѕосредник принуждает ограничить право интеллектуальной собственности “ворца в свою пользу, спекулиру€ своей властью. „то-то вроде: "я теб€ раскручу ты будешь знаменит, но право на продажу и распространени€ мои, а ты з/п получишь, гы", безусловно € утрирую, но € думаю все всЄ понимают.
ѕри этом возникает масса очень серьезных проблем, которые по сути своей убивают индустрию, а именно:
1) ќгромна€ масса творцов не наход€т своего потребител€ и просто напросто зарывают свой талант. Ёто, на мой взгл€д, сама€ ужасна€ проблема этого рынка.
2) ѕотребители теоретически готовые платить “ворцам, не плат€т им не из-за жадности или бедности, а потому, что они не уверены что эти деньги попадут к адресату.
3) ѕосредники тер€€ деньги начинают, борьбу с пиратством, и прочие законодательные моменты, св€занные с интеллектуальной собственностью, при этом ѕосредник прикрываетс€ тем, что он, мол, защищает интересы “ворца. Ќачинают судитьс€ с потребител€ми из-за того что они им не плат€т и прочие скандалы с песн€ми в контакте. ќни не вид€т, что они сами не выполн€ют свою пр€мую об€занность и функции, описанную выше, но требуют выполнени€ своих функций от остальных участников этого рынка. Ќе говор€ уже о необоснованности их претензий по сути своей, так как товар, который "воруют" принадлежит “ворцу, а не им (€ не про юридический момент, а про нормальный общечеловеческий).

»“ќ√: ¬се в минусе, индустри€ хиреет, выпуска€ в широкие массы низкокачественный ширпотреб.

ћне очень интересны ваши мыли об этой проблеме.

ѕользователь офлайн –аспечатать
pam-pam-pam
√руппа: ѕользователь
Cообщений: 6
–егистраци€: 15.04.2017
 акие мысли вы ждЄте?
ѕользователь офлайн –аспечатать


   
—татистика форума ƒни рождени€
  “емы —ообщени€ ѕользователи
«а сутки:
«а неделю:
«а мес€ц:
¬сего:
ћы приветствуем нового участника: zopa
PavelTT (67), alexandr (51), ~–†вАШ@R–†—Ъ@L–†вАҐ–†вДҐ~ (31)